Не рекомендую к просмотру: «Колодец» и «Белоснежка и Охотник 2». Ch8

34. Колодец (The Well, 2014, США, «THE WELL is a post-apocalyptic thriller about a teenage girl fighting to protect the last working well in a drought-stricken valley», режиссер: Томас С. Хэммок). Начало фильма обещало много. И антуражность апокалипсиса и раскрытие темы выживания. В начале фильма можно было даже простить чисто вымытые волосы и макияж — и это в условиях отсутствия воды, из-за которой и происходит весь сыр-бор.  Но потом все скатилось к выделению соплей, размазыванию их по щекам. А завершился этот бред боем на мечах между главной героиней и злодеями. И еще — у них есть мечта: починить самолет (данный экспонат просто рассыпается от старости), заменив в нем одну единственную детальку и рвануть на Север, причем в Антарктиду, где живут пингвины, моржи, котики и белые медведи. И у них есть глобус (!), они его типо внимательно рассматривали и даже отметили зону, куда должны лететь. Немного северо-западнее Австралии. Поздравляю всех создателей этого идиотизма! Жаль зрителей, особенно юных.

33. Белоснежка и Охотник 2 (The Huntsman Winter’s War, 2016, США, режиссер: Седрик Николя-Троян). Фильм откровенно не понравился. Троян он и в кино — троян. Убогая вселенная, всё надуманно. «Она превратила северные земли в мертвую пустошь и стала там править…». Чем, простите? И негры в северных землях? И так далее… Бред на бреде и бредом погоняет. Тягомотная чушь. И опять не понятно, для КОГО снимаются подобные фильмы? В смысле возрастного ценза. Про мозг вообще не говорю. Хотя, конечно, местами съемки очень красивые. В смысле картинки. А вот содержание — брррр… Смотрел до конца только ради Криса Хемсворта (о, этот наивный Тор) и великолепной Джессики Честейн (она была лучшей в 2011 году, да и теперь держит марку).